ИА «Версия-Саратов» входит в пятерку самых посещаемых новостных сайтов Саратова и области.

Приятнее всего работать с клиентами, чьими услугами или продуктами пользуемся сами. Мы стали читателями «Версии» в 2015 году, после того, как помогли им запустить мобильное приложение. для iOS и Android. Полученный опыт работы с редакцией помог нам при запуске новой версии сайта.

В работе над проектом над предстояло:

  • Не ломать привычки пользователей. Все должно остаться на тех же местах
  • Дать редакции новые способы представления материалов на главной, при этом не усложнив выпуск
  • Адаптировать информацию под мобильные устройства
Дизайн и разработка сайта.
Проект запущен в ноябре 2017 года.

Картина дня

Главная страница собранна из двух частей: лента последних новостей и редакционных материалов. Важные события выделены формой или ярким красным цветом, а менее важные сгруппированны в текстовые блоки.

Каждому событию найдется подходящий формат

Скорость

Читать новости за день стало проще, благодаря бесконечной ленте с подгрузкой новых материалов и их мгновенным открытием в том же окне.

Ничего не забыли

Накопившиеся за годы материлы, которые не получилась вписать в новую структуру, отправились в архив. Здесь можно найти выпуски печатной газеты десятилетней давности или прочесть о самом главном в каждом месяце с 2005 по 2015 год.

Баннерная реклама

Баннеры – важная статья доходов для любого медиа. Мы постарались предусмотреть все необходимые форматы и их корректное отображение на популярных устройствах. Для удобства все варианты собраны и проиллюстрированы на странице рекламы.

Новости от читателей

Для тех, кто не любит писать в социальных сетях, был добавлен раздел для связи с редакцией.

Мобильная версия

Больше половины аудитории читает «Версию Саратов» с мобильных телефонов и современный новостной сайт не может ограничиться только десткопной версией.

Узнаваемость в социальных сетях

После добавления в сниппет брендированных изображений количество переход из Вконтакте и Фейсбуку увеличилась на 50%.

После редизайна суточная аудитория сайта выросла на 50%, а для доля посетителей со смартфонов и планшетов увеличилась на 20%

И это не конец!

Работа над таким проектом никогда не заканчивается. За полгода после запуска мы успели отловить сотни багов, запустить версии для AMP и Турбо Новостей Яндекса, а на днях разослали первые красивые письма.