Сайт для тех, кто готов к переменам в жизни.

Задача проекта:

Перед командой стояла задача упаковать весь доступный контент, программы и фотоматериалы в удобном и понятном для пользователя формате.

Главная

Для Вероники разработали три не похожие друг на друга дизайн-концепции. Выбор был сделан в пользу концепции, которая удачно презентовала ее бренд и рассказывала о возможностях программ питания.

Трансляция миссии бренда начинается с первого экрана и крупного заголовка по центру. Он с первых секунд цепляет внимание пользователя и приглашает присоединиться.

На втором экране диалог с пользователем развивается через рассказ о Веронике, ее экспертности, программах и отзывах клиентов. Перед карточками с программами разместили мотивирующий заголовок и быстрый доступ к ним. Заранее подготовленные фотоматериалы облегчили работу и одновременно помогли сориентироваться в верстке контента на карточках. Две кнопки «Подробнее» и «Участвую» при клике переводят на страницы с описанием программы и анкетой.

В блоке с результатами оставили ссылку на инстаграм и фотографии с результатами участников. Последний экран не оставляет пользователя без выбора, и предлагает связаться с Вероникой через инстаграм или ватсап.

Страница программы

Перед этапом разработки дизайн-макетов клиент предоставил нам все необходимые материалы. Видеоролик, описания программы, ее преимущества и условия участия — помогли сориентироваться в структуре и сняли часть вопросов по креативу.

На первом экране разместили видеоролик и форму захвата с кнопкой «Купить». Далее по странице подробнее раскрываем пользователю преимущества программы, иконки и короткие тезисы в 7-8 слов, самый выигрышный вариант. Упростить понимание что получит участник программы или марафона поможет блок вопрос-ответ.

Последний блок на странице рассказывает, что ждет после оплаты, какой будет формат общения и длительность. Кнопка «Купить» мягко предлагает присоединиться.

О Веронике

На отдельной странице рассказали историю Вероники. Текстовых блок ограничили до середины экрана для комфортного чтения. Скомпенсировали левую часть обтравленной фотографией Вероники, оставив достаточно «воздуха» в блоке.

Форма

Анкета участника с нестандартными полями. Не часто встретишь форму, в которой нужно заполнить возраст, рост и тем более вес. Решение их добавить обусловлено целью участия и необходимостью отслеживать прогресс.

Адаптивная версия

Мобильная версия выглядит ярче за счет отсутствия полупрозрачного серого фильтра на фотографиях. Вместо карточек с программами полноценные блоки с крупными кнопками, которые невозможно пропустить.