С сетью мы познакомились в 2015 году, тогда у Саюри был простой сайт с корзиной, но без интеграций с внутренними системами, что усложняло процесс заказа.
2016 год
Мобильное приложение
Работу над проектом мы начали с разработки мобильного приложения с простейшим бэкендом. Внутри был базовый функционал заказа без личного кабинета и бонусной системы. Приложение было запущено в 2016 году.
2016 год
Разработка сайта
После публикации приложений в сторах, мы занялись разработкой минималистичного сайта с каталогом на главной странице. В то время, когда мы занимались разработкой, было принято делать многостраничный каталог внутри сайта. А мы как будто поймали тренд и теперь так делают все :)
сайты которые появились после саюри
Корзину со списком товаров тоже поместили на главной, чтобы можно было быстро оформлять заказ и не переходить на другие страницы.
Кроме мобильной версии, там это отдельная страница
Поддержка и развитие
Когда приложение и сайт были запущены, мы занялись развитием проекта. Разработали личный кабинет, собственную платформу с бонусной программой, добавили акции. Появилась система фильтров и поиска товаров. Для удобства покупателей добавили функцию повторного заказа и возможность смотреть меню не только для доставки, но и для самовывоза. В меню также добавились блюда с опцией выбора размера или ингредиентов.
Техническая составляющая
Сайт и приложение работают по API как клиенты, а остальная логика реализована на бэкенде. Личный кабинет и бонусная система имеют своё API, которое защищено от атак извне. Действия подробно логируются для оперативного выявления проблем и имеют гибко настраиваемые лимиты. Для каталога товаров мы реализовали интеграцию с 1С.
Бонусы и акции
Бонусная программа для проекта спроектирована и разработана с нуля, с учетом нестандартных механик и интеграцией с CRM на стороне клиента.
Бронзовый
3%
Серебряный
5%
Золотой
10%
Бонусная программа поддерживает 3 уровня статусов в зависимости от общего объема заказов. В соответствии со статусом, система начисляет определенный процент от суммы заказа в виде баллов — от 3 до 10% за заказ. Свои накопления баллов пользователь может отслеживать в личном кабинете с помощью индикатора.
В системе также реализованы бонусные вознаграждения в дни рождения, за отзывы, оценки заказов. Бонусами пользователь может оплатить до 50% заказа
Помимо бонусной системы, покупатели могут получить подарок при заказе товаров на определенную сумму. Для этого на сайте установлен счетчик, который показывает, на какую сумму осталось добавить товаров, чтобы получить этот подарок
Обратная связь от пользователей
Заказы на сайте оцениваются по 5-бальной шкале, а приложение отправляет пуш-уведомления с напоминанием оставить отзыв.
Для связи с службой поддержки по вопросам заказа или доставки, пользователь может отправить обратную связь через форму на сайте и в приложении
Для обработки оценок заказов и обратной связи службой качества реализована CRM
Что сейчас
2023
Сейчас приложение и сайт Саюри находятся на нашей поддержке, а также мы работаем над интеграцией с с iiko — системой автоматизации заказов для ресторанов. Кроме того, создаём функционал для гибкого управления зонами доставки в моменты пикового спроса и включения платной доставки в отдалённые районы.
Есть интересный проект? Мы знаем, что с этим делать!