Мебельная фабрика с собственным производством в Ульяновске, которая уже более 10 лет производит качественную мягкую мебель.
Но главное в «Камелии» — стремление к совершенству и желание выделяться. Именно поэтому они обратились к нам за созданием дизайна сайта, который станет не просто витриной для их мебели, но настоящим инструментом для привлечения новых клиентов.

Проблема
У старого сайта была одна большая проблема — он был «как у всех». Визуально и функционально он не выделялся на фоне конкурентов, а это критично для мебельной фабрики, работающей в основном с оптовыми клиентами.
В отрасли, где все сайты выглядят одинаково — от списка товаров до стандартного описания фабрики, — важно было предложить что-то другое, что будет цеплять внимание, вдохновлять и выгодно отличать бренд.






Задачи
После анализа текущего положения фабрики и конкурентов мы определили основные задачи нового сайта:
Привлечение новых клиентов. Сделать сайт, который визуально и функционально выделится в конкурентной среде.
Укрепление бренда. Усилить восприятие «Камелии» как компании, которая задает тренды, не боится инноваций и ценит своих партнеров.
Привлечение партнеров. Сделать акцент на выгодных условиях сотрудничества для дилеров, дизайнеров интерьеров и застройщиков.

Целевая аудитория
Новый сайт был разработан для всех покупателей, но ориентировались мы, в первую очередь, на оптовых. Его основная аудитория:

Решение
Чтобы решить поставленные задачи, мы сосредоточились на уникальном пользовательском опыте, который начинается с первого визита на сайт.

Показываем на первом экране видеообзор продукции в деле и все её возможности.
Следом категории каталога, чтобы пользователь убедился в большом выборе и остался на сайте подольше.

Интерактивный элемент, чтобы пользователь самостоятельно изучил самые популярные коллекции, это повышает вовлеченность в продукт.


Пользователю важно знать о возможности подбора деталей, ткани мебели под его интерьер. В дополнение к этому, пользователь может узнать подробнее об производителя ткани.

После тканей показываем красивый переход, создавая «вау» эффект. К этому видео О фабрике довольно эффектное.
Этим мы убеждаем пользователя в качестве отечественного производства.

География торговых точек очень важна для двух категорий пользователей. Для розничного покупателя — это возможность купить мебель рядом с домом, а для оптовых клиентов — это открытие точки в новом городе.

Отзывы — основа доверия пользователя к продукту. Для оптовых клиентов это означает надёжность и наличие спроса на продукт производителя.


Рассказываем про преимущества работы с Камелией и призываем к действию от лица CEO компании. Не безликая компания вызывает больше доверия у пользователей, поэтому важно «очеловечить» Камелию.

Карточка коллекции
Вторая самая проработанная страница сайта Камелии после главной. Так как является ключевой при решении заказа мебели у производителя.

Особенности раскрываем в виде модальных окон, так как создавать 3д анимацию для каждого элемента слишком трудозатратно.
К тому же, текущий вариант позволяет быстро собрать страницу новой коллекции.
Функционал конструктора стал не только инструментом выбора, но и способом продлить взаимодействие с сайтом, повысить узнаваемость и сделать процесс покупки запоминающимся.



Небольшая, но приятная фича, где при выборе модуля из списка, он подсвечивается на схеме. Поможет пользователям легче пользователям ориентироваться и понимать в типах модулей коллекции.