Дизайн интернет-магазина корма для котиков Супрэмо

Супрэмо — производитель премиальных товаров для домашних животных с 20-летним опытом.

Недавно компания решила запустить отдельный интернет-магазин корма для котов собственного бренда ENSO.

Корм отличается от конкурентов натуральным составом и тщательного подобранными витаминами и микроэлементами для котят, взрослых и стерилизованных кошек.

star
enso

Проблема

Все производители корма разрабатывают примерно одинаковые сайты, на которых редко выделяются преимущества продукта. Так как корм ENSO на первый взгляд ничем не отличался от других, его продажи не достигали высоких показателей.
enso

Задача

Для того, чтобы показать преимущества корма ENSO, нам предстояло разработать яркий дизайн сайта, который будет отличаться от сайтов других производителей.

Супрэмо обратились к нам с четким ТЗ на создание дизайн-макетов сайта и пожеланием сделать необычным и запоминающимся. Обязательным условием клиента было сохранение ранее созданных структур страниц и расположения элементов.

enso

Перед нами встала задача — разработать дизайн, который

enso
Подчеркивает ключевые преимущества продукта
Визуализирует бренд-коммуникацию
Повышает лояльность целевой аудитории

Целевая аудитория

Целевой аудиторией корма ENSO являются люди, которые воспитывают котов и заботятся об их здоровье. Чаще всего, это люди в возрасте от 25 до 40 лет, с высшим образованием и доходом от среднего и выше.

Нужно было ориентироваться на хозяев, для которых питомец — не просто животное, а настоящий член семьи.

enso

Решение

Так как структура сайта была разработана не нами, мы решили проявить себя в креативном наполнении магазина. Мы хотели, чтобы сайт был запоминающимся и не похожим на сайты других производителей товаров для животных.
decision

В основе идеи веселых и игривых котиков лежало то, что ENSO производит натуральный корм, который способствует поддержанию здоровья питомцев. А, как известно, здоровые животные радуются каждой секунде, проведенной с хозяином. Поэтому на страницах можно понаблюдать за питомцами в самых разных занятиях.

Кроме того, что мы наполнили страницы сайта яркими цветами, нам хотелось добавить интерактива. Так внутри поселились анимированные коты. Производитель заявляет, что философия его бренда заключается в понимании истинной сущности и характеров питомцев. Именно это мы и решили отразить в анимациях.

Главная страница

Чтобы показать, что все котики отличаются друг от друга и любят совершенно разные вещи, мы изобразили их за любимыми занятиями на каждом из блоков главной страницы.

Кроме того, через всю страницу мы пропустили клубок ниток, в котором запутается последний кот при прокрутке сайта до конца.

decision decision
decision

«Попробуй пойми!»

Здесь через всю страницу тянется один большой кот. Нашей задачей стало сделать несколько вариантов дизайнов каждого блока, чтобы клиент смог сам менять наполнение своего сайта. Мы сделали варианты с разным расположением текста и картинок, что позволяет изменять контент, сохраняя при этом внешний вид тела кота.

decision

Обратная связь

Страницу с формой обратной связи также дополнил анимированный «говорящий» кот.

enso

Дальнейшая судьба макетов

Когда мы закончили работу над дизайн-макетами и анимациями, мы передали все материалы команде разработки. В течение всего времени работы над сайтом мы сопровождали процесс и вносили небольшие правки в формат макетов.

Может показаться, что никто не любит работать только над одной частью проекта. На примере Супрэмо можно понять, что даже если в разработке проекта принимает участие несколько команд, может получится отличный результат. При качественном и своевременном выполнении своей части работ, запуск проекта пройдет удачно, а клиент точно останется доволен. И это самое главное!

Результат

Мы не просто сделали дизайн. Мы создали историю. История о котах, которые живут на сайте ENSO.
Нами были проделаны следующие работы
ensoСоздан уникальный визуальный контент
ensoОбеспечена полная техническая совместимость
ensoПодготовлены материалы для веб-разработчиков
Ключевой вывод
Эффективность проекта достигнута за счет синхронизации маркетинговых, дизайнерских и технических решений.
enso
P.S. Может показаться, что никто не любит работать только над одной частью проекта. На примере Супрэмо можно понять, что даже если в проекте участвуют разные команды, можно сделать круто. Главное — качество и синхронность. Тогда запуск проекта пройдет удачно, а клиент точно останется доволен. И это самое главное!