Супрэмо — производитель премиальных товаров для домашних животных с 20-летним опытом.
Недавно компания решила запустить отдельный интернет-магазин корма для котов собственного бренда ENSO.
Корм отличается от конкурентов натуральным составом и тщательного подобранными витаминами и микроэлементами для котят, взрослых и стерилизованных кошек.
Для того, чтобы показать преимущества корма ENSO, нам предстояло разработать яркий дизайн сайта, который будет отличаться от сайтов других производителей.
Супрэмо обратились к нам с четким ТЗ на создание дизайн-макетов сайта и пожеланием сделать необычным и запоминающимся. Обязательным условием клиента было сохранение ранее созданных структур страниц и расположения элементов.
Целевой аудиторией корма ENSO являются люди, которые воспитывают котов и заботятся об их здоровье. Чаще всего, это люди в возрасте от 25 до 40 лет, с высшим образованием и доходом от среднего и выше.
Нужно было ориентироваться на хозяев, для которых питомец — не просто животное, а настоящий член семьи.
В основе идеи веселых и игривых котиков лежало то, что ENSO производит натуральный корм, который способствует поддержанию здоровья питомцев. А, как известно, здоровые животные радуются каждой секунде, проведенной с хозяином. Поэтому на страницах можно понаблюдать за питомцами в самых разных занятиях.
Кроме того, что мы наполнили страницы сайта яркими цветами, нам хотелось добавить интерактива. Так внутри поселились анимированные коты. Производитель заявляет, что философия его бренда заключается в понимании истинной сущности и характеров питомцев. Именно это мы и решили отразить в анимациях.
Чтобы показать, что все котики отличаются друг от друга и любят совершенно разные вещи, мы изобразили их за любимыми занятиями на каждом из блоков главной страницы.
Кроме того, через всю страницу мы пропустили клубок ниток, в котором запутается последний кот при прокрутке сайта до конца.
Здесь через всю страницу тянется один большой кот. Нашей задачей стало сделать несколько вариантов дизайнов каждого блока, чтобы клиент смог сам менять наполнение своего сайта. Мы сделали варианты с разным расположением текста и картинок, что позволяет изменять контент, сохраняя при этом внешний вид тела кота.
Страницу с формой обратной связи также дополнил анимированный «говорящий» кот.
Когда мы закончили работу над дизайн-макетами и анимациями, мы передали все материалы команде разработки. В течение всего времени работы над сайтом мы сопровождали процесс и вносили небольшие правки в формат макетов.
Может показаться, что никто не любит работать только над одной частью проекта. На примере Супрэмо можно понять, что даже если в разработке проекта принимает участие несколько команд, может получится отличный результат. При качественном и своевременном выполнении своей части работ, запуск проекта пройдет удачно, а клиент точно останется доволен. И это самое главное!
Откликнуться на вакансию
Заявка отправлена, скоро свяжемся!
Оставьте заявку
Заявка отправлена, скоро свяжемся!