ClickVoyage — туроператор по индивидуальным и VIP-турам
Туроператор B2B — работает исключительно с туристическими агентствами премиального сегмента. Туры, создаваемые компанией, ориентированы на искушенных путешественников, которые ценят высокое качество услуг и сервиса. Организуют поездки практически по всему миру и предлагают оптимальные тарифы для путешествий. 
Система бронирования ClickVoyage
объединяет предложения 120 локальных принимающих компаний (DMC), GDS и прямые контракты с отелями и цепочками.
География
Компания имеет офисы по всей России, а также в Барселоне, на Коста Дораде и Коста Браве, Майорке, Тенерифе, в Андорре и в Праге.

Проблема сайта

Основная проблема старого сайта ClickVoyage — отсутствие той презентабельности, которая необходима ведущему туроператору премиального сегмента. Дизайн сайта был устаревшим, а целостность внешнего вида сайта отсутствовала в целом. На вспомогательных страницах был размещен только текст без визуального сопровождения.

Кроме того, все части сайта разрабатывались разными подрядчиками, поэтому отсутствовала логика компоновки разделов, сайт имел сложный пользовательский путь и неудобную навигацию.

Еще одной проблемой стала невозможность управления контентом без разработчиков. 

Целевая аудитория

Сайт предназначен для представителей туристических агентств премиум сегмента
Прямого взаимодействия с клиентами и покупателями туристических услуг через сайт не предполагается

Так выглядит процесс работы ClickVoyage

Клиент (физ.лицо) приходит в турфирму «Х», заказывает тур
Менеджер турфирмы «Х» оформляет заявку в компанию ClickVoyage. Заявка приходит на почту компании ClickVoyage
Менеджеры компании ClickVoyage вручную в частном порядке обрабатывают заявки менеджера турфирмы «Х»

Задачи

После знакомства с заказчиком и изучения проблемы, мы поставили перед собой следующие задачи:
task
Разработать прототип для текстовых страниц. Продумать навигацию и процесс наполнения сайта контентом
task
Создать дизайн страниц так, чтобы они были максимально гибкие к заполнению контентом
task
Создать дизайн личного кабинета по четкому ТЗ от заказчика

Навигация по сайту

Перед тем, как приступать к созданию дизайна нового сайта, мы доработали навигацию внутри него. Теперь структура сайта более логична. Для сравнения показываем на схемах старую и новую версии.

Для наглядности навигации собрали все это в прототип.

navigation
scheme
scheme navigation

Концепция

Бенто стиль сайта лучше всего подходил для гибкой настройки контента сайта, в дальнейшем это решение оказалось удачным когда приступили к личному кабинету
concept

Страница тура

construct

Агентствам

construct

О компании

construct

Архив туров и новостей

construct

Конструктор

Основной запрос заказчика заключался в простом управлении контентом, поэтому мы сделали страницы сайта максимально гибкими к настройкам.

Разработали несколько категорий блоков:

  • Общие — которые встрчеаются на каждой странице
  • Уникальные — присутствуют только в определённом разделе, а иногда только в одном месте.

construct

Фича для со списком документов для визы

На сайте есть страница с информацией о получении виз разных стран. На этой же странице находится список документов, необходимый для получения визы. Бывает так, что документов подавать приходится слишком много. Для того, чтобы немного упростить задачу пользователям, оформили этот раздел в виде чек-листа. Теперь можно галочкой отметить те документы, которые уже готовы и иметь перед глазами список недостающих, так сотрудники туристических агентств точно ничего не пропустят.

construct

Личный кабинет

После разработки дизайна сайта, заказчик обратился к нам с четким ТЗ на разработку дизайна для личного кабинета. По запросу заказчика, личный кабинет должен выполнять следующие задачи:

Отображать текущие туры и новые заявки от турагентств

construct

Помогать отслеживать изменения в заявках

В основном, информация в личном кабинете носит информативный характер и позволяет отслеживать активные туры и новые заявки, контролировать оплаты и вносимые изменения.
construct

Управлять учетными данными агентств

Каждую заявку можно открыть и изучить более подробно: внутри находится вся информация от документов и контактов туристов до истории изменений чатов с сотрудниками.
construct