Основная проблема старого сайта ClickVoyage — отсутствие той презентабельности, которая необходима ведущему туроператору премиального сегмента. Дизайн сайта был устаревшим, а целостность внешнего вида сайта отсутствовала в целом. На вспомогательных страницах был размещен только текст без визуального сопровождения.
Кроме того, все части сайта разрабатывались разными подрядчиками, поэтому отсутствовала логика компоновки разделов, сайт имел сложный пользовательский путь и неудобную навигацию.
Еще одной проблемой стала невозможность управления контентом без разработчиков.
Перед тем, как приступать к созданию дизайна нового сайта, мы доработали навигацию внутри него. Теперь структура сайта более логична. Для сравнения показываем на схемах старую и новую версии.
Для наглядности навигации собрали все это в прототип.
Основной запрос заказчика заключался в простом управлении контентом, поэтому мы сделали страницы сайта максимально гибкими к настройкам.
Разработали несколько категорий блоков:
На сайте есть страница с информацией о получении виз разных стран. На этой же странице находится список документов, необходимый для получения визы. Бывает так, что документов подавать приходится слишком много. Для того, чтобы немного упростить задачу пользователям, оформили этот раздел в виде чек-листа. Теперь можно галочкой отметить те документы, которые уже готовы и иметь перед глазами список недостающих, так сотрудники туристических агентств точно ничего не пропустят.
Сайт разработан на 1С-Битрикс. Административная панель сайта получилась достаточно сложной, т.к. требовалась переработка стандартного компонента. Главным требованием заказчика была возможность самостоятельного наполнения сайта контентом.